Гарантия и возврат
Условия обмена и возврата товаров в интернет-магазине "АЛЕКС НАПОЛЬНЫЕ ПОКРЫТИЯ"
Возврат Товара ненадлежащего качества оформляется в соответствии с правилами, любым удобным способом:
- путем оформления заявления посредством службы поддержки по телефону: 8 (846) 248-24-41;
- оригинал заявления на возврат нужно вложить в упаковку с Товаром, который возвращается Продавцу;
- Продавец направит курьера по адресу, указанному Клиентом для забора возвратного товара в течение 3-4 дней после оформления претензии, исключая выходные и праздничные дни;
- клиент в праве сам привезти товар в пункт выдачи, для последующей отправки товара в адрес продавца;
- требования к упаковке: возвращаемый Товар должен быть упакован таким образом, чтобы исключить возможность разукомплектации во время транспортировки;
- возврат денежных средств по заявлению Клиента производится после проверки качества Товара Сервисной Службой "АЛЕКС: Напольные покрытия"
В случае если товар поврежден по вине Клиента или в качестве возврата передан Товар не тот, который был приобретен в "АЛЕКС: Напольные покрытия", денежные средства не возвращаются; - возврат денежных средств за Товар ненадлежащего качества производится следующим образом: при перечислении на банковскую карту - от 3 до 7 дней, при перечислении на личный расчетный счет от 3 до 7 дней, при перечислении на расчетный счет организации – от 7 до 14 дней.